Тренинг Возражений больше нет - тренинг работа с возражениями
Стоимость тренинга обработки возражений (16 часов) составляет 30000 р. вне зависимости от количества участников.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р. за всю группу!
Продолжительность: 16 ак. часов.
Целевая аудитория тренинга Возражений больше нет: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов.
Задачи тренинга работы с возражениями:
- Научится работать с трудными и особыми ситуациями: возражения, сопротивление манипуляции и дебиторской задолженностью клиента.
- Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров.
- Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров.
- Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей.
- Создание эффективного алгоритма взаимодействия с клиентом и обработки возражений
- Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Программа тренинга "Возражений больше нет"
1. Запись на видеокамеру ролевой игры «Техника работы с возражениями клиентов. Нулевой срез знаний»
2.Работа с возражениями и рекламациями клиента.
- Стратегия поведения продавца с «проблемными» клиентами
- Основные типы возражений и рекламаций клиентов
- Ложные и истинные возражения.
- Эмоциональные сопротивления клиента и способы их преодоления
- Работа с негативными установками клиента
- Алгоритм обработки возражений
- Техника задавания уточняющих вопросов
- Частные формы ответов на возражения
- Проведение ролевой игры на выявление возражений « Морской бой»
3.Технологии аргументации и убеждения и противостояние манипуляциям.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество - Выгода»
- Правило вовлечения
- Подведение промежуточных итогов
- Технологии внушения и влияния на клиента
4.Работа с дебиторской задолженностью.
4.1.Общие принципы работы с дебиторской задолженностью.
4.2.Отдельные техники аргументации оплаты.
- Метод «Паниковского» и др.
5. Выстраивание длительных отношений с клиентом.
- Учет интересов клиента после осуществления продажи.
- Формы сопровождения клиента.
- Поводы контактов.
- Получение рекомендаций.
6.Создание и обсуждение эффективного корпоративного алгоритма взаимодействия с клиентом
7.Просмотр и обсуждение ролевой игры «Техника работы с возражениями клиентов. Нулевой срез знаний»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Стоимость тренинга обработки возражений (16 часов) составляет 30 000 р. вне зависимости от количества участников.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р. за всю группу!
Позвонить Сергею: 8-911-798-81-81
Написать: sergey@buyar.ru
|