Главная Контакты Карта сайта
 
Контакты

 

sergey@buyar.ru

8-911-798-81-81

 Персональный сайт тренера Сергея Буяра. Проведение бизнес-тренингов в Санкт-Петербурге. Обучающие тренинги по темам: активные продажи, деловые переговоры, искусство управления Rambler's Top100 Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Работа с возражениями

Главная » Работа с возражениями

Тренинг Возражений больше нет - тренинг работа с возражениями


Стоимость тренинга обработки возражений (16 часов) составляет 30000 р. вне зависимости от количества участников.

Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р. за всю группу!


Продолжительность: 16 ак. часов.

Целевая аудитория тренинга Возражений больше нет: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов.

Задачи тренинга работы с возражениями:Возражения клиента  и работа с дебиторской задолженностью

  • Научится работать с трудными и особыми ситуациями: возражения, сопротивление манипуляции и дебиторской задолженностью клиента.
  • Выбирать оптимальный для конкретной ситуации стиль ведения переговоров. 
  • Воздействовать на содержательный и эмоциональный аспект переговоров.
  • Управлять переговорным процессом для достижения максимально возможного результата, исходя из поставленных целей.
  • Создание эффективного алгоритма  взаимодействия  с клиентом и обработки возражений
  • Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Программа тренинга "Возражений больше нет"

  1. Запись на видеокамеру ролевой игры «Техника работы с возражениями клиентов.  Нулевой  срез знаний»

  2.Работа с возражениями и рекламациями клиента.

  • Стратегия поведения продавца с «проблемными» клиентами
  • Основные типы возражений и рекламаций клиентов
  • Ложные и истинные возражения.
  • Эмоциональные сопротивления клиента и способы их преодоления
  • Работа с негативными установками клиента
  • Алгоритм обработки возражений
  • Техника задавания уточняющих вопросов
  • Частные формы ответов на возражения
  • Проведение ролевой игры на выявление возражений « Морской бой»

  3.Технологии аргументации и убеждения и противостояние манипуляциям.

  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество - Выгода»
  • Правило вовлечения
  • Подведение промежуточных итогов
  • Технологии внушения и влияния на клиента

  4.Работа с дебиторской задолженностью.

       4.1.Общие принципы работы с дебиторской задолженностью.

       4.2.Отдельные техники аргументации оплаты.

  • Метод «Паниковского» и др.

  5. Выстраивание длительных отношений с клиентом.

  • Учет интересов клиента после осуществления продажи.
  • Формы сопровождения клиента.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

 6.Создание и обсуждение эффективного корпоративного алгоритма взаимодействия с клиентом

 7.Просмотр и обсуждение  ролевой игры «Техника работы с возражениями  клиентов.  Нулевой  срез знаний»

 

 Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Стоимость тренинга обработки возражений (16 часов) составляет 30 000 р. вне зависимости от количества участников.

 

Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р. за всю группу!

 

Ознакомиться с условиями работы


Позвонить Сергею: 8-911-798-81-81

Написать: sergey@buyar.ru