Продолжительность: 16 ак. часов.

Выставка - это хороший шанс и эффективное средство продвижения товаров и услуг среди розничных и оптовых покупателей, возможность завязать тесные личные контакты с поставщиками, создать или поддержать имидж компании, получить информацию о партнерах и конкурентах.
Наиболее частыми причинами неудач участия компаний в выставках бывают:
- Слабая подготовка персонала и отсутствие опыта работы на подобной выставке
- Отсутствие планирования работы компании на выставке и распределения функций среди сотрудников
- Неосведомленность потенциальных потребителей о выставке
- Выставка оказалась ориентированной на другие компании/посетителей
- Безсистемная обработка и анализ информации, полученной на выставке
Стоимость тренинга по работе на выставке (16 часов) составляет 20 000 р. вне зависимости от количества участников
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 12 000 р. за всю группу!
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для менеджеров и сотрудников компании, работающих на выставках.
Цель тренинга:
Дать участникам знания и нструменты, делающие работу на выставке более эффективной и повысить их мотивацию на продуктивное использование времени выставки.
Программа
1. Подготовка к выставке
- преимущества и особенности выставок при привлечении и удержании клиентов
- цели участия Компании в выставке
- выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании
2. Организация работы на выставке
- Основные цели и задачи сотрудника, работающего на выставке
- навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке
3. Привлечение потенциальных партнеров
- потребности и ожидания посетителей выставки
- категории посетителей по целям прихода на выставку и особенности взаимодействия с ними
- психологические типы потенциальных партнеров и взаимодействие с ними
- категории клиентов в зависимости от отношения к услугам и товарам из ассортимента Компании и взаимодействие с ними.
- Вопросы для выявления потенциальных клиентов.
4. Взаимодействие с потенциальным партнером
- шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения. сохранение и развитие контакта
- ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды)
- приемы эффективного представления экспонатов и Компании
- ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера
- эффективное представление качественных услуг на основе качественной продукции (избавление от проблем/повышение качества взаимодействия клиента с собственными клиентами)
5. Во время выставки
- рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке
- что нельзя делать
6. Что обязательно необходимо сделать после выставки
- подготовка отчета по результатам работы на выставке
- классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки
Стоимость тренинга по работе на выставке (16 часов, 2дня) составляет 20 000 р. вне зависимости от количества участников.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 12 000 р. за всю группу!
Позвонить Сергею: 8-911-798-81-81
Написать: sergey@buyar.ru
|