Обучение офис-менеджеров и секретарей - тренинг Коммуникация и деловой этикет.
Стоимость тренинга секретарей (16 часов, 2 дня) составляет 20 000 р. вне зависимости от количества участников.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человека) - интенсивный 8-часовой тренинг 12 000 р. за всю группу!
Цель обучения офис-менеджеров: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации офиса и труда сотрудников. Обучение и развитие основных навыков деловой коммуникации.
Целевая аудитория тренинга: секретари-референты, персональные помощники, офис-менеджеры, администраторы.
Задачи тренинга секретарей:
- Получение участниками знаний и навыков в области деловых коммуникаций.
- Изучение правил современного делового этикета.
- Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
- Получение знаний в области ведения деловой переписки.
- Формирование представления об основных составляющих корпоративной культуры.
ПРОГРАММА
1. Видеозапись ролевой игры «Деловое общение офис-менеджера, нулевой срез знаний»
2. Личные и профессиональные качества секретаря
- Тест для оценки коммуникативных способностей и уровня взаимодействия в компании.
- Значение делового этикета для профессиональной деятельности секретаря
- Имидж секретаря
- Рабочее место секретаря
- Что должен знать и уметь секретарь
- Координация работы офиса
3. Основные правила бизнес-этикета
- Для чего нужен деловой этикет
- Основные принципы бизнес-этикета
- Этикет в типичных бизнес-ситуациях
- Основные отличия гражданского и бизнес - этикета.
- Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами
- .Корпоративная культура, фирменный стиль организации
- Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной.
4. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общени я
- Трудные моменты в процессе коммуникации
- Вербальное и невербальное поведение
- Основные требования, предъявляемые к речи секретаря
- Фразы-помощницы
- Техники активного слушания в деловой коммуникации
5. Телефон как средство делового общения
- Особенности телефонного общения
- Основные правила телефонного этикета.
- Правила входящих звонков
- Правила исходящих звонков.
- Основные ошибки при общении по телефону
6. Деловая переписка
- Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным
и структурным признакам;
- Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов;
- Методы усиления воздействия письменной информации.
- Анализ практических ошибок.
7. Секретарь - персональный помощник руководителя
- Тайм-менеджмент для секретаря
- Личное планирование времени
- Анализ приоритетности по Эйзенхауэру.
- Законы Парето (20/80)
- Установление приоритетов с помощью "АБС" анализа.
8. Создание позитивного микроклимата в организации. Работа с «трудными людьми»
- Трудные ситуации в общении с коллегами (профилактика информационных конфликтов).
- Управление конфликтами
- Ролевое поведение и конфликты в деловом общении
- Правила взаимодействия различных ролевых состояний
- Правила и стили поведения в конфликте
- Приемы конструктивной критики
- Способы снижения эмоционального напряжения после трудных ситуаций общения
9.Просмотр и обсуждение видеозаписи ролевой игры «Деловое общение офис-менеджера, нулевой срез знаний»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человека) - интенсивный 8-часовой тренинг 12 000 р. за всю группу!
Позвонить Сергею: 8-911-798-81-81
Написать: sergey@buyar.ru
|