Известна статистика, что в среднем довольный клиент рассказывает о фирме трём своим знакомым,
в то время как неудовлетворённый десятерым...
Человека встречают по одёжке, а компанию по её персоналу. Все мы бываем клиентами и, становясь в эту роль, всегда ждём к себе к соответствующего отношения. В ситуации стремительно возрастающей конкуренции во всех отраслях бизнеса, когда преимущества той или иной компании далеко не всегда очевидны, именно уровень сервиса зачастую становиться решающим фактором.
Технику продаж можно сравнить с танцем, когда каждое движение способно изменить направление сделки. В этом танце нет мелочей, не вовремя сказанная фраза «Чего желаете?» или заученный корпоративный стандарт,
воспроизведённый с неверным жестом или интонацией, могут стать препятствием для успешного завершения переговоров.
О том, как завоевать и удержать клиента мы поговорим на тренинге активных продаж.
Программа корпоративного бизнес-тренинга Активные продажи (Санкт-Петербург)
Cтоимость тренинга продаж (16 часов, 2 дня) составляет 30 000 р. , вне зависимости от количества участников.
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р. за всю группу!
Целевая аудитория тренинга: продавцы-консультанты, менеджеры, торговые представители оптовых и прямых продаж
Задачи тренинга активных продаж:
- Адаптировать имеющиеся технологии продаж к изменяющемуся рынку.
- Создание эффективного алгоритмавзаимодействияс клиентом
- Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
- Формирование и продвижение корпоративных норм для удержания клиентов в условиях спада потребительской активности
1. Запись на видеокамеру ролевой игры «Техника ведения активных продаж. Нулевой срез знаний»
2. Изменение стратегии и идеологии продаж в период кризиса
- Цикл продаж.
- Внутреннее позиционирование компании
- Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
3. Управление лояльностью клиента
- Роли продавца по отношению к клиенту.
- Понятие «Лояльного клиента»
- Продвижение корпоративных норм обслуживания для удержания клиентов
4. Установление эффективного контакта с клиентом.
4.1. «Холодные» контакты.
- Алгоритм: Внимание - Интерес - Желание - Заказ.
- Технологии «холодных» контактов.
- Методы преодоления «секретаря»
- Способы привлечения внимания.
4.2.Эффективное начало деловой беседы.
- Необходимые и достаточные компоненты представления.
4.3.Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента.
- Невербальное поведение: жесты, мимика, движения.
- Создание комфортной для клиента психологической дистанции.
- Комплименты, как бизнес технология
5. Ориентация в клиенте:
5.1. Выявление потребностей клиента.
- Мотивы принятия решения клиентом
- Типология клиентов и техника взаимодействия.
5.2. Управление вопросами.
- Технологии конструирования вопросов.
- Алгоритм управления вопросами.
- Метод «Воронка вопросов»
6. Проведение эффективной презентации и аргументации.
- Основной алгоритм презентации
- Управление вниманием клиента во время презентации.
- Алгоритм «ХПВ»
- Расстановка ключевых пунктов
- Подведение промежуточных итогов
- Инструменты влияния и внушения
7. Работа с возражениями клиента.
- Ложные и истинные возражения.
- Алгоритм обработки возражений.
- Обработка возражений по цене
- Техника уточняющих вопросов
- Речевые модули ответов на возражения
- Создание банка ответов на возражения.
8. Завершение сделки.
- Выбор времени принятия решения.
- Основные трудности при принятии решения клиентом.
- Методы побуждения клиента к принятию решения.
9. Работа с дебиторской задолженностью.
9.1.Общие принципы работы с дебиторской задолженностью.
9.2.Отдельные техники аргументации оплаты.
- Метод «Паниковского»
- и др.
10. Просмотр и обсуждение видеозаписи деловой игры «Техника ведения активных продаж. Нулевой срез знаний»
Отзыв о тренинге продаж от Инструментальной компании №1
Специальные условия для малых групп в СПб (1-5 человек) - интенсивный 8-часовой тренинг 16 000 р.!
Позвонить Сергею: 8-911-798-81-81
Написать: sergey@buyar.ru
|