3-4 декабря 2018 бизнес-тренер Сергей Буяр (Санкт-Петербург) провёл корпоративный тренинг "Эффективный администратор отеля" для сотрудников парк-отеля "Сова" **** (Рязань).
Тренинг включал в себя рассмотрение основных аспектов взаимодействия администратора и гостя:
- Стандарты качества работы службы бронирования гостиницы
- телефонный этикет
- правила презентации гостиницы и ее услуг.
- Психология гостей гостиницы
- потребности и мотивация гостей
- особенности невербального поведения администратора.
- работа с возражениями и сомнениями гостей
- Работа с жалобами и претензиями гостей
- конструктивные способы эмоционального реагирования
- способы выхода из конфликта
Во время проведения тренинга были использованы обучающие техники: информационные блоки, ролевые игры, практические упражнения в группах, индивидуальные задания, дискуссии. Во время обучения разбирались эффективные алгоритмы и стандарты взаимодействия с гостями в различных ситуациях сервисного обслуживания.
|