« Назад
Проведено обучение персонала отеля "Немецкий клуб" 20.01.2010 06:43
19-20 января 2010 года прошло обучение в отеле "Немецкий Клуб" . Тренинг для персонала отеляпроводился по специальной программе «Эффективный администратор гостиницы».
В процессе обучения персонала отеля были достигнуты следующие результаты:
- Сформирован клиент-ориентированный подход в общении и обслуживании гостей
- Рассмотрены техники, помогающие выявить ценности и потребности гостя
- Разработаны эффективные алгоритмы взаимодействия с гостем
В дальнейшем применение отработанных в процессе обучения технологий на практике приведёт к повышению личностной эффективности администраторов, участников тренинга.
Обучение и развитие кадров отелей является одним из самых актуальных направлений в индустрии гостиничного бизнеса, поскольку именно высокий уровень сервиса влияет на туристическую привлекательность Санкт-Петербурга и формирует лояльность гостей города к тому или иному отелю или гостинице.

|